КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА
Гипнопарфюм™
Вы всего лишь в одном шаге от...
Система способна дать вам то, что вы по-настоящему хотите:
Она дает свободу
Вы можете работать до 4 часов в неделю и за это получать до 150 000 руб. за одну встречу. Всё остальное время вы можете посвящать чему угодно по собственному желанию.
И даже делегировать работу наемным сотрудникам, оставаясь собственником бизнеса и получая основной доход.
Делает вас №1 в нише
Всего за 2-3 месяца появляется возможность вкладывать в рекламу больше, чем все конкуренты за счет высокой окупаемости и это создает огромный интерес всего рынка к проекту. В результате вы становитесь #1 в своем регионе.
Избавляет от...
Необходимости вести соц. сети, вебинары, продающие консультации, разбираться в технарстве, создавать лид-магниты и делать что-либо кроме прямой работы с клиентами, ради чего и затевался бизнес.
Фильтрует аудиторию
Благодаря системе можно работать только с идеальными клиентами, с которыми хочется создавать отношения, становясь друзьями, партнерами, а не бояться встречи на улице.
Помогает создать жизнь мечты
Благодаря системе есть 8500 часов в году, чтобы заниматься:
⁃ Творчеством
⁃ Хобби
⁃ Отношениями
⁃ Семьей
⁃ Путешествиями
⁃ Саморазвитием
В результате вы получаете деньги за то, что меняете жизнь людей в лучшую сторону, делаете огромный вклад в общество и делаете этот мир лучше. А это создает огромную волну благодарностей, отзывов и писем от ваших клиентов и делает вас самым востребованным специалистов в вашей теме.

Все что от вас требуется - это применять систему Гипнопарфюм™.
Поэтому Вы всего лишь в одном шаге от…

Если вы хотите все это получить, тогда читайте внимательно, как это работает.

РАЗБЕРЕМСЯ на примере
Исходные данные - точка А
Запуск с 0
Запускаем абсолютно Новый проект Гипнопарфюм™ в своем городе
01
Отсутствие рекламного бюджета
Без вложений на рекламу и продвижение. Необходимо создать эти деньги для масштабирования аудитории
02
Отсутствие команды
Нет команды и ресурсов, чтобы всё делегировать. Делаем все самостоятельно в 1 лицо
03
ЭТАП 1
Ключевая задача - заработать на рекламный бюджет
Как с нуля сделать актив, который позволит окупать затраты на рекламу и генерировать заказы услуг.

Наш первый шаг - сформировать самоокупаемый бюджет для привлечения новой аудитории, которой интересен наш продукт.

Мы это делаем с помощью продающего продукта, который:

- 1 -

Сразу отбивает деньги, вложенные в рекламу

И следовательно приносит нам бесплатно клиентов и подписчиков. Это позволяет нам реинвестировать эти доходы в рекламу, чтобы увеличить клиентскую базу.

В результате для начала нам не требуются большие рекламные бюджеты и отсутствует риск уйти в минус.
- 2 -

Создаёт базу горячих клиентов

Специальная структура этого продукта позволяет превратить клиентов в последователей, которые доверяют специалисту, методу и вдохновляются идеей.

В итоге собранная база клиентов купит у нас основной продукт. Об этом будет дальше...
- 3 -

Создаёт спрос на наш основной продукт и формирует желание купить его.
Через влияние на психологию наших клиентов… на их сердце и разум… мы создаём спрос на наш основной продукт и непреодолимое желание купить его. Для этого есть специальная структура.


Чтобы люди поверили в систему Гипнопарфюм™, надо объяснить как работает методика. Поэтому предлагаем продающий продукт с ценой в 490 рублей с объяснением основ и проведением индивидуального теста, который продает основной продукт
КАК ПРОДАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ПРОДУКТ?
Для этого используем маркетинговый материал.

Задача этого материала разжечь интерес к идее и создать любопытство и желание узнать больше об этой идее и приобрести продающий продукт.

Это самый ключевой компонент из всех.

Потому что он делает всю психологическую работу (соблазняет сердце и убеждает разум нашей аудитории). Он создает спрос на наш продающий продукт и создает желание купить его.

При этом формат маркетингового материала не важен. Это может быть видео, статья, интервью, письмо и т.д.

Главное донести информацию до клиентов и создать спрос на продающий продукт и продать его.

Чтобы собрать рекламный бюджет на существующую аудиторию клиентов презентуем созданный продающий продукт в виде личного обращения эксперта-гипнопарфюмера (письмо) к аудитории, которое оказывает очень сильный эффект и позволяет получить конверсию до 30% от прочтений в покупку продающего продукта.

В результате первой недели и презентации продающего продукта системы на текущую аудиторию зарабатываем на рекламный бюджет.

ЭТАП 2
Ключевая задача - автоматизировать сбор клиентской базы и масштабировать аудиторию
На следующем этапе собираем презентацию решения задачи клиента в страницу регистрации и запускаем на нее рекламу. На странице регистрации раскрывается идея Гипнопарфюм™ через понятные людям смыслы.

А после регистрации людям сразу открывается продающий продукт в виде личного обращения эксперта-гипнопарфюмера и предлагается продающий продукт.

Все шаги сбора аудитории и работы с ней максимально автоматизируем сразу, чтобы мы могли обрабатывать большие объемы людей.
В результате 2-го этапа вливаем в рекламу деньги, полученные с продажи продающего продукта по своей аудитории.
При этом получаем новые продажи продающего продукта и собираем клиентскую базу.

Прибыль с продающего продукта снова можно возвращать в рекламу. Так можно масштабировать до бесконечности.

ЭТАП 3
Ключевая задача - запуск продаж основного продукта
На третьем этапе проводим презентацию основного продукта и собираем заявки из продающего продукта.
В Результате получаем очень простую и понятную систему:
- 1 -

Платная реклама на решение проблемы
- 2 -

Окупаем вложенные деньги продающим продуктом и генерируем клиентов бесплатно
- 3 -

Продающий продукт создает спрос на основной продукт и продает его


КАК СДЕЛАТЬ 1 МЛН. руб на системе гипнопарфюм™?
— Допустим, цена флакона гипнопарфюма 50 мл — 15 000 руб.
— Значить нужно сделать 67 продаж основного продукта (1 000 000 / 15 000 = 66,67).

— Как нам сделать 67 продаж Гипнопарфюма?
— Возьмем маленькую конверсию продающего продукта — 10%.

— Это значит, что нам нужно 670 покупателей продающего продукта (67 / 10% = 670).

— Как нам получить 670 покупателей продающего продукта ?

Кстати, это дополнительно 328 300 руб при стоимости в 490 р. (670 * 490 руб. цена продающего продукта ), но мы нарочно не учитываем эту сумму, потому что мы будем эти деньги реинвестировать в рекламу.

Так вот...

— Чтобы нам получить 670 покупателей продающего продукта , нам нужен - маркетинговый контент с конверсией 7%.

Да, возьмем маленькую конверсию 7%.

Это значит, что нам надо 9 572 регистрации (подписчиков) на решение проблемы.

Рекламируем наше решение проблемы (и реинвестируем то, что нам приходит с продающего продукта). Так мы получаем подписчиков.

Если вы хотите больше денег — продаём больше продающего продукта (увеличивая рекламный бюджет) или внедряем дополнительные инструменты привлечения входящего бесплатного трафика в геометрической прогрессии.

Всё просто!
Главное всё правильно настроить.
И помните вы всего лишь в одном шаге от...
Гипнопарфюм™ - секретный ингредиент твоего успеха