ГИПНОПАРФЮМЕРИЯ
Новейшее направление парфюмерии.
Позволь себе всё: управляй, играй,
наслаждайся своим состоянием.
Используй гипнопарфюмерию -
секретный ингредиент твоего успеха.
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ГИПНОПАРФЮМЕРИЯ?
Для тех, кто получает удовольствие от жизни и готов наслаждаться каждым моментом
  • Управляй своим состоянием и проявляй магнетизм
  • Регулируй свой финансовый поток
  • Будь уверен в своих силах
  • Получай комплименты, знаки внимания и любовь
ЧТО ТАКОЕ ГИПНОПАРФЮМЕРИЯ?
Гипнопарфюмерия - это новейшее направление в парфюмерии, разработанное парфюмером и гипнологом Ириной Вагановой в 2021 году, основанное на взаимосвязи парфюмерии и гипноза, используемое для достижения пользователем желаемых целей путём настройки на определенное эмоциональное или психологическое состояние.

ВЗАИМОСВЯЗЬ ГИПНОЗА И ПАРФЮМЕРИИ
возможна благодаря тому, что:
Гипноз - это состояние, при котором открывается доступ к нашему бессознательному, управлению реальностью, состоянием и исцелению.

Парфюмерия, как и любой запах, имеет прямой доступ к подсознанию и служит информационным носителем, на который можно записать необходимые данные. При повторном воспроизведении эти данные считываются подсознанием и оно даёт соответствующую команду телу для исполнения.

Например, парфюм закодирован на радость, мозг на подсознании это определяет, и мы начинаем радоваться и улыбаться. Если говорить на языке психологии, то парфюмерия может применяться как якорь состояний.

Состояние всегда первично. Сначала состояние, затем результат.

Для кодирования аромата важно использовать ранее не знакомый парфюм, чтобы не произошло конфликта с прежде записанной на него информацией.

Кодирование производится индивидуально погружением пользователя в медитативное состояние гипноза и якорение желаемого состояния на вдыхаемый аромат, разработанный специально под задачу. Это приятный процесс релаксации и отдыха с пользой в повседневности.

Таким образом можно стать обладателем гипнопарфюмерии для проявления уверенности, чувства безопасности, успеха в делах и финансах, ощущения близости и любви, собственной проявленности, сексуальности и других желаемых ресурсов.
КАК ПРОИСХОДИТ СОЗДАНИЕ ГИПНОПАРФЮМЕРИИ?
1
Выявляем желание
Определение задач и целей, для которых создаётся гипнопарфюмерия.

Какое желание вы хотите исполнить, какую цель вы хотите получить?
2
Создаём индивидуальный аромат и внушение
Разработка аромата и внушения, активирующего аромат на исполнение вашего желания подсознанием.
3
Настраиваем гипноаромат
Нанесение на себя аромата и озвучивание программирующего внушения.
4
Исполняем желания
Использование гипнопарфюмерии в повседневности и получение желаемых результатов. Наилучший эффект достигается при использовании гипнопарфюма в течение 3 месяцев, но не менее 3 недель.
Гипнопарфюмерия - секретный ингредиент твоего успеха
АВТОР НАПРАВЛЕНИЯ ГИПНОПАРФЮМЕРИЯ
Ирина Ваганова
Парфюмер и основатель Парфюмерного Дома Моды
Ирина Ваганова – парфюмер, гипнолог, дизайнер, стилист, коуч, основатель Парфюмерного Дома Моды в Москве и Le Nez Perfume Service в Венеции. Создаёт дизайнерскую парфюмерию под собственным брендом IRINA VAGANOVA® для тех, кто хочет подчеркнуть свой стиль. Является магистром истории искусств по направлению «История и теория моды», защитила диссертацию на тему «Статус парфюмерии как искусства», имеет высшее образование по коммерции, экономике предпринимательства и имиджелогии, владеет техниками гипнокоучинга и психологии, ведет международную деятельность, сотрудничая с компаниями Франции, Италии, Германии, Швейцарии и США.
Является спикером конференций парфюмерной тематики, парфюмерным экспертом в изданиях СМИ и в телепередачах на федеральных каналах.
Ирина Ваганова – автор ароматов, созданных для компаний Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Компания Венский Бал в Москве, Клуб знатоков МГТУ им. Н.Э. Баумана, Издательско-коммуникационная группа Business Dialog Media и журнал «Теория Моды: одежда, тело, культура» совместно с Британской высшей школой дизайна и других. Автор книги "Мой парфюм. Как выбрать духи и подчеркнуть свой стиль".
СТОИМОСТЬ ГИПНОПАРФЮМЕРИИ