Карты парфюмерного стилиста «Психология запаха»

Cart
8000,00
р.
Для чего использовать карты парфюмерного стилиста «Психология запаха»
Самое сложное в работе парфюмерного стилиста – выяснить истинный запрос клиента.
Людям бывает непросто говорить о своих предпочтениях в ароматах, ведь это нечто эфемерное и неуловимое. Говоря об ароматах, мы чаще всего обращаемся к другим органам чувств, например, к осязанию - колючий, шершавый, обволакивающий; вкусу - сладкий, соленый или даже слуху - тихий, громкий, звонкий. Или к своим эмоциям от ароматов: радостный, яркий, меланхоличный, будоражащий.
Иногда клиенты приходят с запросом на подбор аромата, пытаясь отнести его к определенной сфере своей жизни – для работы, для свидания, для вдохновения. Подразумевая, что парфюмерный стилист знает, какой аромат будет лучше всего подходить для каждой из целей. Вот тут-то и начинается самое сложное! Вам необходимо прояснить и вербализировать ольфакторные пожелания малознакомого человека, который при этом чувствует себя неуверенно и сам не может понять, чего хочет. В таком случае диалог может длиться часами...
На помощь приходят карты
Карты парфюмерного стилиста – это инструмент, основанный на десятилетней практике работы Киры Феклисовой арома-коучем. Они представляют собой визуально-ассоциативный тест, во время которого клиент выбирает карты в соответствии с текущими предпочтениями и образом жизни. Специально подобранные изображения напрямую взаимодействуют с бессознательным, через визуальные образы человек выбирает то, что не может озвучить и то, что ощущает внутри. Это то самое «невыразимое», которое есть в каждом из нас. В результате визуально-ассоциативного теста процесс подбора аромата становится быстрым, точным и увлекательным.
Преимущества карт:
1. Карты включают в себя 7 наиболее важных областей нашей жизни: путешествие, время дня, время года, характер, текстуры (чувства), любимые напитки и еда. В разные периоды жизни предпочтения человека меняются. Благодаря картам можно отслеживать эти изменения и подбирать соответствующий аромат.
2. Клиент не слушает истории или рекомендации, он выбирает то, что соответствует его внутренним потребностям. Задача парфюмерного стилиста в этом процессе – правильно расшифровать выбор.
3. Карты сокращают время по подбору ароматов, что особенно эффективно в условиях нехватки времени. Неподготовленный человек может продегустировать не больше 5-7 ароматов за час. Далее наступает временная ольфакторная слепота. Карты помогают быстро вычислить подходящие ароматы без лишних попыток.
4. Карты позволяют клиенту соединиться со своим внутренним Я через визуально- ассоциативные образы и делают работу парфюмерного стилиста более эффективной.
5. Карты позволяют безошибочно выявить истинные потребности клиента без длительных бесед и многочасового тестирования.
6. Карты превращают процесс подбора в увлекательную игру по исследованию себя. Люди любят слушать прежде всего информацию о себе: какой он, что с ним происходит и что ему необходимо. Благодаря картам можно сделать глубокую диагностику, рассказать клиенту про его внутренние процессы.
Карты являются интеллектуальной собственностью Феклисовой Киры Владимировны.
Дизайн карт – Ксения Шамина.
Стоимость карт - 8000 рублей.
Цена включает в себя сами карты, онлайн обучение по их использованию, а также ответы на вопросы, которые могут возникать в процессе работы с клиентом.
Отзывы клиентов
"Мне сложно подобрать духи, я не люблю тяжелые, давящие ароматы. При этом для меня важно, чтобы у духов был красивый шлейф, чтобы духи были необычными, чтобы я получала в них комплименты, чувствовала себя прекрасной, но не отвлекалась бы на сам аромат. В общем, в моем запросе много противоречий. Я это знаю. Но благодаря картам и знаниям Киры я нашла свой аромат. Даже не один, а два.
Для меня это настоящий рекорд. Я впечатлена."
Жанна Завьялова, канд.псих наук, основатель школы бизнес-тренеров, коуч
"Мне очень непросто распознать и назвать запах. Что-то как будто знакомое, вот-вот припомню, как будто слово на кончике языка, но нет, не могу угадать. Но если мне назовут, что в аромате есть смородина, я её сразу унюхаю. А как пахнет горячий утюг? А что такое Уд? Какие существуют библиотеки ароматов? И вот теперь новое открытие - тестирование по специальным картам, которые помогают очертить круг ваших предпочтений. Любопытно, но то, какие напитки, еду, текстуры, путешествия и многое другое вы предпочитаете, определяет запахи, которые вам близки. И правда, мои ароматы - кофе, кожа, мускус, уд. И Кира меня буквально за руку провела по ТЦ на Цветном, послушать ароматы, выбрать те, что откликаются. Всё, свойственные мне импульсивные покупки ароматов в прошлом."
Екатерина Шевцова, сумеречный фотограф
"Работа с картами оказалась для меня очень продуктивной. Я визуал. И картинки рождают во мне мысли, формы, образы и чувства. И то, что я не смогла объяснить словами, очень просто оказалось выразить через картинки. С их помощью удалось очень чётко и точно сложить мой парфюмерный портрет."
Надежда Звездилина, архитектор