Вопрос взаимосвязи обуви и духов на первый взгляд не столь очевиден: ведь единственное, что их может связывать - это тот, кто их надевает. Если человеку не безразлично то, о чем он рассказывает окружающим через свой образ, то важно, чтобы каждый элемент образа играл согласованную роль в сценарии, то есть, чтобы не возникало ситуации, когда духи рассказывают свою историю, а каблуки заимствованы из другой оперы, так, что, глядя на всё это, хочется кричать "не верю!".
И связано это не настолько с визуальным восприятием, насколько с нашим телом: высота каблука определяет походку, перемещая центр тяжести и меняя положение тела.
Низкий каблук расслабляет, дарит больше комфорта и ощущение устойчивости. Высокий - добавляет тонуса, создаёт эффект легкости и замедляет движение.
При смене высоты каблука, визуально также меняются пропорции тела. Меняется образ.
А аромат?
Аромат тоже меняет наше физическое состояние, характер наших движений и, как следствие, визуальное восприятие нашего образа в целом.
Именно поэтому, надевая освежающий морской прохладой аромат, который переносит в ощущениях к Лазурному Берегу Ниццы в утренние часы и обещает полную свободу, мы выбираем в комплект удобную обувь на плоской подошве или низком каблуке.
Высокие каблуки в такой ситуации будут мешать наслаждению, постоянно возвращая внимание к телу. Их просто захочется снять.
В другой ситуации, где требуется высокий каблук, будет и другой аромат. Например, надевая обувь на каблуках повыше, чтобы подчеркнуть рельеф своего тела и придать манящее движение бедру, мы, вероятнее всего, выберем аромат с завораживающим шлейфом, легкое касание которым окружающих можно сравнить с дарами богини.
При этом самое важное в выборе пары обуви и ароматов - обращаться к ощущениям в теле, к своим чувствам и состоянию, тогда воплощенные образы будут вас вдохновлять, а окружающие будут удивляться, как вы это делаете. И тогда соблазнять можно в аромате на любой высоте каблуков.